Фирменный стиль

«Логотип Музея кино создан из трех инструментов: кинохлопушка, луч, экран. Прежде всего, фирменный стиль отражает основную природу кинематографа – движение (от греч. κινημα). Именно поэтому элементы айдентики не являются статичными, а работают на основной ресурс Музея кино – фото и кинокадры. Тем самым, фирменный стиль выполняет важнейшую задачу - помогает источнику выйти на первый план и создает нужный информационный акцент для зрителя. Данные элементы содержат в себе определенные принципы работы с айдентикой Музея кино, которые могут успешно применяться в будущем. Для меня важно, чтобы разработанная айдентика оставалась актуальной вне времени и в первую очередь выполняла свою главную функцию – создавала лицо Музея кино».

Дизайнер фирменного стиля музея кино Инджила Самад Али

Логотип Музея кино ⇓

Логотип Музея кино

Пиктограммы к различным фондам музея кино ⇓

Монтажный принцип в работе с фото/кинокадрами ⇓

Принципы работы с афишами и флаерами/буклетами ⇓