24 апреля в Музее Природы и Человека Ханты-Мансийска завершилась выставка «Магия кино». Она проходила под девизом «Кино – это история» и стала одним из масштабных мероприятий, организованным в Год российского кино, Государственным центральным музеем кино.
В рамках познавательного проекта «Кинотеатр Андалузского Пса» продолжает работу Лекторий Музея кино в Галерее на Солянке. Он проходит по воскресеньям и посвящён эпохе авангарда в европейском кинематографе 1920-х годов.
В Большом зале Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского прошел концерт «Нино Рота. Легенды кино», организованный при участии Государственного центрального музея кино.
Фестиваль, инициированный в 2005 году героями Советского Союза в память об общем военном подвиге стран-участниц Второй мировой войны пройдет с 14 по 19 мая в обновленном формате.
Это кино завораживало и пугало. На экране в искривленном пространстве невероятных декораций, восходили одна за другой тени тиранов, чудовищ и вампиров.
В окружном Музее Природы и Человека (г. Ханты-Мансийск) завершается экспонирование выставки «Магия кино» – главного мероприятия 2016 г., приуроченного к Году российского кино.
Братья Дарденн сегодня самые знаменитые бельгийские режиссеры. Их стилем является реализм, который кому-то кажется простым и незамысловатым, а кому-то – провоцирующим на философские размышления о судьбах Европы.
Один из авторов проекта, директор Государственной галереи на Солянке, художник перформанса и человек-оркестр Федор Павлов-Андреевич вторгнется в загадочное пространство «Кинотеатра Андалузского пса» с жестокой драмой «Битва на небесах».
Встречайте и не удивляйтесь ее вкусу и выбору: речь пойдет о сюрреалистическом фильме «Скромное обаяние буржуазии». Кинокартина собрала целый букет наград и премий, среди которых «Оскар» (1973) и премия Британской академии за лучший сценарий (1974).
Один из самых восхитительных фильмов советского кино и несомненный шедевр великого режиссера Бориса Барнета, фильм «У самого синего моря» полюбился зрителям, но вызвал весьма неоднозначную реакцию у кинематографистов.