Встречайте и не удивляйтесь ее вкусу и выбору: речь пойдет о сюрреалистическом фильме «Скромное обаяние буржуазии». Кинокартина собрала целый букет наград и премий, среди которых «Оскар» (1973) и премия Британской академии за лучший сценарий (1974).
Один из самых восхитительных фильмов советского кино и несомненный шедевр великого режиссера Бориса Барнета, фильм «У самого синего моря» полюбился зрителям, но вызвал весьма неоднозначную реакцию у кинематографистов.
Он проходит с января в Библиотеке киноискусства им. С.М.Эйзенштейна и включает цикл лекций и фильмов, посвящённых режиссуре выдающихся мастеров отечественного и мирового кинематографа. В программе – киноленты, ставшие сегодня киноклассикой.
Предвосхищая эстетику немецкого киноэскпрессионизма, играя на контрастах света и тени, авторы создали в фильме атмосферу мистической тайны, при этом экспрессивное визуальное решение сочеталось с экспрессивной игрой актеров.
21 мая 2016 года в столице в 10-й раз пройдет масштабное ежегодное событие - Ночь музеев в Москве. В рамках акции с 18-00 до 24-00 можно будет бесплатно посетить многие музеи, выдающиеся архитектурные сооружения, принять участие в экскурсиях, лекциях, квестах, театральных, музыкальных и литературных вечерах и других мероприятиях.
На прошлой неделе стены Союза кинематографистов России украсила уникальная коллекция черно-белых фотографий. На них запечатлены моменты процесса киносъемки выдающихся отечественных фильмов, ставших частью истории мирового киноискусства.
Один из самых известных российских художников-мультипликаторов, создатель «Ёжика в тумане» и других шедевров анимационного кино Юрий Норштейн представляет фильм Отара Иоселиани «Листопад».
Григорий Кротенко, контрабасист и преподаватель Московской консерватории, наполнит «Кинотеатр Андалузского Пса» мистической и волшебной музыкой композитора Густава Малера, написанной для балетной постановки легендарной истории о Графе Дракуле.
Роману Балаяну – одному из самых знаменитых режиссеров позднесоветского кинематографа – удавалось невозможное, он снимал тонкие психологические драмы, становившиеся вопреки законам жанра, самыми настоящими хитами кинопроката.
Это кино завораживало и пугало. На экране в искривленном пространстве невероятных декораций, восходили одна за другой тени тиранов, чудовищ и вампиров.