С 16 июля 2020 года Музей кино вновь открывает свои двери для посетителей и встречает их новым выставочным проектом – «МУЗЕЙ КИНО – ЭТО ДИАФИЛЬМЫ!». Проект в течении года будет представлять избранные произведения из коллекции фонда диафильмов Музея кино, в котором хранятся оригиналы макетов более чем к 400 диафильмам. Экспозиция будет меняться каждые три месяца.
Ведущая - киновед Алиса Мамедова - рассказала про 5 подкастов о кино, которые залуживают внимания.
Ждем вас в Музее кино с 16 июля! Для безопасного посещения мы ввели новые правила.
Накануне парада Победы режиссёр Алексей Герман-младший рассказал Музею кино о съёмках фильма «Воздух», о любимом военном кино и своём отношении к советскому кинематографу.
Хранитель предметно-мемориального фонда Эмма Рафаиловна Малая, работавшая на картине «Герой нашего времени» (реж. Станислав Ростоцкий) ассистентом художника по костюмам, рассказывает о том, как создавался костюм Бэлы, хранящийся в Музее кино.
Фотоаппарат «Фотокор». Первый советский массовый фотоаппарат выпускался на ленинградском заводе ГОМЗ (Государственный оптико-механический завод) с 1930-1941г.г. Фотоаппарат складной пластиночный, формат кадра 9х12. За 11 лет производства выпущено более 1 млн. экземпляров. Этому фотоаппарату повезло, может быть, больше других: в 1930-1931 гг. его приобрел очень интересный человек.
Музей кино поздравляет вас с профессиональным праздником - Международным днем музеев! Благодаря вашему опыту, стремлению, знаниям и творческому потенциалу, наш музей радует горожан и гостей столицы. Желаем вам новых творческих успехов в научно-исследовательской работе, создания интересных экспозиций и выставок, осуществления всех задуманных планов. Успехов, благополучия и всего самого доброго!
Ночь в Музее кино пройдет под девизом «Кино – искусство символов». Что вы знаете о символической природе кино? Какими символами оперировали Эйзенштейн и Тарковский, и как пристальный интерес к символическому отразилась в их творчестве и судьбе? Каково символическое значение цвета в кино? Что стоит за цветовой палитрой первых цветных фильмов США и СССР? Как развивался язык кино с момента его рождения до наших дней? Лекции и викторина ждут всех, кому интересен кинематограф как искусство тайных знаков, символов и иероглифов.